Логотип «Рамы да створки»
«Рамы да створки» — новая торговая марка, выходящая на высококонкурентный рынок розничной продажи пластиковых окон в России.
Являясь непосредственно производителем, компания может конкурировать на рынке за счет низкой стоимости конечного продукта. «Рамы да створки» — отечественный производитель, что подчеркивает название бренда и фирменная графика. В основе графического решения — ощущение чего-то родного, близкого сердцу наших соотечественников, что хочется пустить в свой дом.
В Скилпоинт реализовали визуальную концепцию бренда, логотип и элементы фирменного стиля компании.
Логотип компании
Пример оформление транспорта
Эскиз сайта компании
Титры
18.04.2016
Дизайнер
Анастасия Яценко
Менеджер
Анастасия Фомина
Арт-директор
Григорий Морозов