Логотип «Рамы да створки»

«Рамы да створки» — новая торговая марка, выходящая на высококонкурентный рынок розничной продажи пластиковых окон в России.

Являясь непосредственно производителем, компания может конкурировать на рынке за счет низкой стоимости конечного продукта. «Рамы да створки» — отечественный производитель, что подчеркивает название бренда и фирменная графика. В основе графического решения — ощущение чего-то родного, близкого сердцу наших соотечественников, что хочется пустить в свой дом.

В Скилпоинт реализовали визуальную концепцию бренда, логотип и элементы фирменного стиля компании.



Логотип «Рам да створок»
Логотип компании




Визитные карты




Оформление автомобиля
Пример оформление транспорта




Пример сайта
Эскиз сайта компании




Логотип «Рам да створок»
Титры
18.04.2016
Дизайнер
Анастасия Яценко
Менеджер
Анастасия Фомина
Арт-директор
Григорий Морозов
Работы по теме: