Айдентика «Умного автобуса»
В январе 2014 года в Skillpoint обратился заказчик с просьбой разработать айдентику для уникального в России проекта о науке. Целью проекта была популяризация научной деятельности среди учеников старших и средних классов московских школ. Суть проекта — по городу движется брендированный автобус с группой юных ученых. Во время движения детям рассказывают познавательные лекции и показывают научные опыты. Поездка проходит в формате экскурсии.
В агентстве разработали комплексный брендинг для проекта и оформление самого транспорта.
В агентстве разработали комплексный брендинг для проекта и оформление самого транспорта.
Логотип проекта
Логотип на черном фоне
Фирменный стиль
Тиснение
Фирменный паттерн
Визитные карточки
Титры
12.01.2015
Дизайнер
Григорий Морозов
Дизайнер
Михаил Морозов
Дизайнер
Юрий Яценко
Менеджер
Дмитрий Волков
Менеджер
Арьков Алексей
Копирайтер
Евгений Шиков