Гарантия SEO-продвижения: реальность, ушедшая в прошлое

09.07.2015
Любой владелец собственного сайта знает, чтобы продвинуться на первые позиции в ТОПе выдачи поисковых систем, необходимо провести внутреннюю оптимизацию ресурса. Поскольку процесс этот долгий и сложный, многие предпочитают сотрудничать с профессиональными SEO-компаниями. Но в последнее время ни одна из команд не дает гарантию на результат своей работы. Можно ли вообще гарантировать результат SEO-продвижения?

Экскурс в прошлое

На заре развития интернета поисковые системы только начинали разрабатывать и совершенствовать свои алгоритмы и методы индексации. Самих ресурсов было не так много и конкуренция была невысокой. Продвигать сайты в таких условиях было легко, а поддерживать результат просто. 

Существовало несколько методов продвижения, один из которых срабатывал наверняка. Активно использовали ключевые слова в тексте, которые выделялись жирным, заголовки, создавались сайты-аффилиаты, применялся прогон ссылок по всем имеющимся каталогам и т.д. 

Интернет рос, развивался, совершенствовались и поисковые алгоритмы. На ведущие позиции вышли те, которые предлагали действительно полезную и нужную информацию, а не набор ключевых фраз. Пользователи оказались в выигрыше, чего нельзя сказать об оптимизаторах. Их работа существенно осложнилась, а гарантировать результат стало просто невозможным.

На сегодняшний день Яндекс и Google ранжируют сайты по 200 признакам, список и степень важности которых не разглашается. Кроме того, каждый полгода в алгоритмы вносятся изменения, которые SEO-компании ощущают только на практике, ведь никто о таком не информирует заранее. Поэтому вывод в ТОП стал не только вопросом большой удачи, но и достаточно непостоянным результатом. 

Часто на эффективность продвижения влияют не столько действия оптимизатора, сколько конкуренты в выбранной сфере. Компании, которые вкладывают большие деньги в продвижение, попросту душат конкурентов с меньшим бюджетом. 

Количество и разнообразие запросов

С увеличением числа пользователей количество возможных запросов в каждой тематике значительно выросло. Семантическое ядро сайта сегодня уже не всегда может охватить все возможное множество запросов, которые могут быть сгенерированы пользователями. Если раньше SEO-компании могли гарантировать хотя бы вывод в ТОП максимального числа запросов, достигая показателей до 70-80%, то сегодня и это стало невозможным.

В связи с ростом объемов запросов их стали делить на высоко, средне и низко частотные. Легче всего поднять сайт по НЧ и СЧ запросам, однако, большого трафика это не принесет. Гораздо сложнее продвинуться по ВЧ, а сохранение позиций является и вовсе практически невыполнимой задачей. 

Как же продвигать сайты сегодня?

Растут и развиваются не только поисковые системы, но и возможности оптимизаторов. Не оставляя попыток получить результаты, они разработали новые схемы продвижения. Правда, сегодня SEO продвижение не направлено на обман поисковой системы, а на следование ее требованиям. Чтобы с высокой долей вероятности попасть в ТОП выдачи, необходимо комплексное продвижение. Над ним работают и вебмастера, и маркетологи, и креативные копирайтеры. Такую задачу лучше поручить профессионалам. В нашем агентстве одни из лучших тарифов по Москве и области. Кроме того, у вас будет персональный менеджер, прозрачная отчетность и комплексное обслуживание.

Заказать услуги продвижения можно в любое время, позвонив нам по телефону +7 (495) 641-84-89 или оставив заявку на сайте или на manager@skillpoint.ru. Читайте подробнее про наши тарифы в разделе SEO.
Назад в раздел