Заказать Портфолио Контакты Кто мы? Поддержка Услуги Блог Статьи SEO

Логотип портала «Нарзанник»


Титры:

Арт-директор:
Григорий Морозов

Дизайнеры:
Григорий Морозов
Юрий Яценко

Менеджеры:
Арьков Алексей
Дмитрий Волков

20 января 2013
21 января в 19:00 в ресторане «Керосинка» состоится 1 тур первого в России командного конкурса сомелье – «Лига сомелье» в городе Москва, который уже успел зарекомендовать себя в Санкт-Петербурге. Организаторы конкурса – Игорь Ершов, Владислав Фролов, Роман Сосновский. Это командный конкурс нового формата, напоминающий игру «Что? Где? Когда?» на винную тему. Конкурс проводится среди сомелье, кавистов, работников виноторговой сферы и просто любителей вина. Своими целями и задачами конкурс ставит: профессиональное развитие знаний и навыков сомелье, кавистов, барменов, менеджеров виноторговых компаний и всех тех, чья профессия связана с миром вина и алкоголя. Посредством командной составляющей конкурс призван сплотить и объединить людей, работающих в данной сфере.

В агентстве Skillpoint разработан логотип для портала «Нарзанник». Агентство также является партнером конкурса «Лига сомелье» в Москве. В знаке четко узнается спираль штопора и «N» — первая буква названия портала narzannik.ru.

Нарзанник — это штопор рычажного типа, со встроенной винтообразной открывалкой для бутылок, и небольшим ножом для разрезания пластиковых крышек. Нарзанники бывают одно- и двухступенчатыми.


logo_all.jpg

Новый логотип портала «Нарзанник»
рядом с действующим знаком конкурса «Лига сомелье»





narzannik.jpg





narzannik_wood.jpg

Вариант на темном фоне







814439p copy.jpg





В жизни: