Заказать Портфолио Контакты Кто мы? Поддержка Услуги Блог Статьи SEO

Логотип и фирменный стиль

Назад


В условиях современного рынка именно эффективно разработанный логотип и фирменный стиль становятся залогом популярности любой компании. И наши специалисты прекрасно знают об этом – именно потому мы предлагаем своим клиентам услуги в сфере формирования фирменного стиля и создания оригинального логотипа, который будет вызывать у клиентов исключительно положительные ассоциации.

Что такое логотип?

Чтобы понять, от чего зависит стоимость разработки логотипа, и какова специфика этого процесса, необходимо обратиться непосредственно к азам. Поэтому кратко поговорим о том, что представляет собой логотип, и каким он должен быть.

Логотип – это визуальное изображение полного или же сокращенного названия организации или отдельной торговой марки, выполненное в виде надписи (рисунка) и предназначенное, в первую очередь, для идентификации компании на специализированном рынке. Причем именно логотип является той базой, на основе которой затем разрабатывается фирменный стиль товара или целой компании.

Правильно подобранный и эффективно разработанный логотип – это простой способ выделиться на фоне многочисленных конкурентов, которых сегодня абсолютно в любой сфере более чем достаточно. А если он, к тому же, является официально зарегистрированным, то, помимо прочего, фирменный логотип способен защитить компанию от мошеннических действий и недобросовестной конкуренции (даже если дело дойдет до судебного разбирательства). И если вам необходима разработка логотипа в Москве, не упустите возможности обратиться к услугам представителей нашей компании – мы позаботимся, чтобы среди потребителей ваш логотип стал истинной гарантией высокого качества и абсолютной надежности.

Какими же бывают логотипы? Рассмотрим несколько основных разновидностей:

1. Буквенное начертание (преимущественно, аббревиатура) или фирменный знак;

2. Шифровое или графическое изображение названия организации;

3. Фирменный блок (некий симбиоз буквенного названия и торгового знака).

И если вам необходимо заказать логотип для фирменного стиля, прежде всего, определитесь с его видом.


Какие требования предъявляются к эффективным логотипам?

Теперь целесообразно рассмотреть основные характеристики, которыми должен отличаться качественный логотип. Эта информация поможет вам понять, насколько сложным и трудоемким является процесс формирования этого элемента имиджа вашей компании, и от чего зависит цена разработки логотипа. Итак, основные требования, которые предъявляются к эффективному логотипу:

1. Оригинальность и индивидуальность. При первом же взгляде на логотип потребитель должен четко понимать, о какой именно компании идет речь (то есть, важно позаботиться, чтобы ваш знак не ассоциировался у потенциальных клиентов с другой организацией или торговой маркой).

2. Внешняя привлекательность. Чтобы фирменный стиль компании не пострадал и не затерялся на общем фоне, ее логотип должен быть интересным и привлекательным внешне – он должен сразу же привлекать внимание потенциальных клиентов и вызывать у них исключительно положительные эмоции. И проверить это можно, если провести опрос среди потенциальных клиентов той или иной компании – среди целевой аудитории.

3. Хорошая читаемость. Логотип должен быть понятным и хорошо читаемым – важно позаботиться, чтобы при нанесении на сувенирную продукцию или при передаче письма, украшенного логотипом компании, по факсу, он не искажался и оставался понятным, узнаваемым и таким же привлекательным, как и на макете.

4. Способность создавать правильный образ. Логотип должен быть понятным и доступным для потенциальных клиентов компании – чтобы, только взглянув на него, любой потребитель мог догадаться об основных особенностях той или иной организации и о специфике ее деятельности.

Таким образом, очевидно, что разработка фирменного стиля всегда включает в себя процесс создания логотипа. Однако это не единственное направление деятельности, которое охватывают наши специалисты, работая в рамках данного процесса. И чтобы вам было понятно, как именно создается фирменный стиль компании, и для чего он необходим, остановимся на этом понятии более подробно.


Что включает в себя фирменный стиль компании?

Как правило, отечественные предприниматели заказывают создание фирменного стиля для своих компаний с целью формирования их индивидуального имиджа, повышения позиций на специализированном рынке, увеличения популярности и известности среди потенциальных клиентов. И если говорить о том, что входит в фирменный стиль, следует отметить, что под этим термином, как правило, понимают целый комплекс разнообразных приемов - акустических, графических, цветовых, видео, пластических, - обеспечивающих единство по всем изделиям компании и проводимым ею мероприятиям, улучшающих запоминаемость и восприятие компании потенциальными клиентами и партнерами, значительно повышающих ставки компании в конкурентной борьбе.

Важно отметить, что цена фирменного стиля может быть достаточно высокой – ведь за достойное качество всегда приходится хорошо платить. Тем более, вы же хотите предлагать свои услуги и товары потребителям дорого? Однако вам следует знать, что потраченные деньги быстро окупятся. Ну а если хотите сэкономить, ничего не теряя в плане качества, не упустите возможности воспользоваться предложениями нашей компании – мы реализуем своим клиентам услуги европейского качества по отечественным ценам!


Откуда появилось понятие «фирменный стиль»?

Следует отметить, что еще совсем недавно понятие «фирменный стиль» никому не было знакомо. Несмотря на то, что еще в древности великие мастера помечали произведения своего искусства росписью или клеймом, о том, что такое логотип, и для чего он нужен, наши предки как-то не задумывались. Логотипы стали активно использовать менее ста лет назад, и практически в тот же период специалисты начали задумываться о создании фирменного стиля, различных патентов и прав собственности на них.

Ну а что касается нашего времени, то сегодня без этого просто не обойтись – ведь только грамотно разработанный фирменный стиль ресторана, клуба или любой торговой компании будет залогом популярности данного учреждения на рынке, его востребованности среди потребителей и, как следствие, доходности.


А нужен ли фирменный стиль?

Конечно, все то, что мы говорили о полезности фирменного стиля для успешного функционирования разнообразных организаций – это лишь общие слова. И для того чтобы вы действительно осознали, насколько необходимым может быть профессиональное руководство по фирменному стилю, рассмотрим ниже некоторые конкретные выгоды, которые он способен вам принести.

Итак, фирменный стиль нужен, чтобы:

1. С помощью собственной индивидуальности, а также единства графических и других констант выгодно выделиться на фоне конкурентов, сделать свою торговую марку узнаваемой и хорошо запоминаемой. Это, в свою очередь, дает множество преимуществ. Во-первых, возрастает количество клиентов. Во-вторых, появляется возможность значительно сэкономить на проведении дорогостоящих рекламных компаний (ведь вас и так хорошо знают). В-третьих, потенциальные партнеры компании начинают относиться к ней более серьезно.

2. Завоевать доверие у представителей целевой аудитории (у потенциальных клиентов) и у возможных партнеров по бизнесу. Если у вас лучший фирменный стиль (красивый, гармоничный и грамотно разработанный), то он непременно вызовет доверие у людей, которые потенциально могут наладить с вами сотрудничество. А выгодное сотрудничество – это, как известно, основной залог хорошей финансовой прибыли.

3. Произвести демонстрацию преемственности к деятельности, а также позиционирование своей компании как серьезной, перспективной организации с большими планами и намерениями.


Какие требования предъявляются к качественному фирменному стилю?

Для того чтобы изготовление фирменного стиля было осуществлено на достаточно высоком качественном уровне, специалисты, которые будут этим заниматься, должны быть настоящими профессионалами в своем деле. Однако и руководству компании-заказчика следует владеть некоторой информацией, касающейся данного процесса – это поможет на всех этапах контролировать работу специалистов. Поэтому примите во внимание, что основными отличительными особенностями качественного и эффектного фирменного стиля должны быть:

1. Индивидуальность, запоминаемость, способность повышать эффективность рекламы.

2. Эстетичность, гармоничность и привлекательность для потенциальных клиентов - эти характеристики, как показывает практика, вызывают у них глубокое доверие.

3. Возможность продемонстрировать готовность и способности к выбранной деятельности, а также к позиционированию компании на рынке - это также заметно увеличивает эффективность проводимых рекламных кампаний.

4. Соответствие основным техническим требованиям (речь идет о тех случаях, когда фирменный стиль используется в рекламе – осуществляется нанесение основных его элементов на специальные рекламные носители). Данная характеристика позволяет сохранять высокие показатели идентификации (узнаваемости) бренда.

И если вы закажете фирменный стиль фестиваля или другого развлекательного мероприятия, компании или отдельного товара у нас, то получите высококачественные услуги по максимально доступным ценам.

Мы собрали в штате молодых, энергичных и креативных специалистов, которые с огромным энтузиазмом осуществляют разработку фирменных стилей, логотипов и другой символики для организаций различных форм собственности и видов деятельности. И поверьте, наши сотрудники – настоящие профессионалы, обладающие прекрасным практическим опытом и точно знающие, что нужно современным потребителям.

А кроме того, мы можем предложить вам превосходный графический дизайн в Москве, разработку эффективных и действительно работающих рекламных кампаний, брендирование отдельных товаров и услуг.

Мы обладаем многолетним опытом в данной сфере деятельности, хорошо знаем специфику отечественного и мирового рынка и являемся специалистами в своей работе, которую действительно любим. А самое главное, мы полны сил и потрясающих идей, чтобы сделать вашу компанию одной из самых популярных и любимых потребителями. И если вы обратитесь к нашим услугам, мы с удовольствием займемся этим прямо сейчас!