Заказать Портфолио Контакты Кто мы? Поддержка Услуги Блог Статьи SEO

Брендинг

Назад


Современные дальновидные предприниматели все чаще задумываются о том, насколько важен эффективный брендинг торговой фирмы. Это естественно, ведь в условиях перенасыщенного рынка добиваются успеха лишь те организации, которые умеют  в полной мере использовать абсолютно все возможности рекламы для продвижения. А стильный бренд – это как раз то, что может помочь вам выгодно выделиться среди конкурентов и повысить показатель возврата вложенных инвестиций практически до 100%. Поговорим же о том, что будет собой представлять брендинг вашего бизнеса, если вы обратитесь к помощи талантливых и креативных специалистов нашей компании.

Что такое бренд?


Прежде чем обсуждать такое понятие, как брендинг товара, давайте рассмотрим, что вообще представляет собой торговый бренд.

Бренд – это не просто тот логотип, который будет наноситься на упаковку вашего товара, на визитки и бланки вашей специализированной компании. В первую очередь, это фирменный стиль: бренд помогает значительно выделиться в глазах потенциальных клиентов, создает у них определенное впечатление о деятельности вашей компании и о предлагаемых вами товарах, превозносит вас над конкурентами. То есть, речь идет, по сути, о наборе оригинальных, сильных и обязательно позитивных ассоциаций, которые, возникая в сознании потребителей, будут увеличивать ценность и востребованность какого-либо товара или услуги.

Что такое нейминг и что такое брендинг?


Некоторые из наших соотечественников считают, что брендинг и нейминг – это одно и то же. На самом же деле это разные понятия, которые, впрочем, взаимосвязаны друг с другом. Нейминг представляет собой процесс разработки названия компании и ее логотипа. В то же время брендинг – это нечто большее. Под брендингом наши специалисты понимают процесс создания положительных впечатлений о конкретном товаре в сознании потребителей.

Наше профессиональное брендинговое агентство (Москва) предлагает клиентам уникальные услуги в сфере формирования имиджа их продукции и постоянного его поддерживания на должном уровне. Причем вы должны помнить, что если товар, поставляемый вами на рынок, не будет иметь каких-либо уникальных характеристик и особенностей, то и брендировать его не получится. Поэтому персональный брендинг включает в себя целый комплекс высококачественных услуг по внесению изменений в процесс производства товара, по организации его продвижения на рынке и эффектной подачи потребителю. Это долгий и трудоемкий процесс, требующий постоянного внимания и участия специалистов, а не просто придумывание нового слогана и логотипа для вашей компании (как это представляют себе многие из современных предпринимателей).

Что собой представляет территориальный брендинг?


Вам, наверное, не раз доводилось слышать такое определение, как брендинг города. Поговорим же о том, что скрывается по данным термином.

Такое направление деятельности, как «брендинг мест», появилось только в 2002 году с подачи одного из ведущих специалистов мира, работающих в сфере брендинга, С. Анхольта. Это был абсолютно новый подход к брендингу территорий, не сфокусированный на каком-то определенном аспекте. И подразумевал брендинг городов одновременный брендинг сразу шести элементов, присущих той или иной территории: бизнеса, экспортных брендов, политики, культуры, туризма и населения.

Цели и возможности территориального брендинга


Как несложно догадаться, территориальный брендинг направлен, в первую очередь, на повышение имиджа той или иной территории, на создание положительных образов и ассоциаций, связанных с этой территорией, у ее жителей, у туристов или инвесторов. Ведь город, имеющий привлекательный и интересный бренд, будет пользоваться популярностью абсолютно у всех категорий потребителей.

На сегодняшний день брендинг, маркетинг территорий становится все более популярным – представители администрации отдельных районов и городов начинают понимать, что с помощью данного инструмента можно в кратчайшие сроки вызвать заинтересованность со стороны партнеров, туристов или инвесторов. И начальным этапом процесса брендирования в данном случае является создание индивидуального логотипа и фирменной стилистики с целью последующего широкого использования в рекламе.

Доводилось ли вам видеть такие хед-лайны заграничных городов, как «I Love New York», «London Olympic» и т.д.? Это и есть яркие примеры эффективного и успешного территориального брендинга.

Что такое брендбук?


Еще одно понятие, которое обязательно необходимо рассмотреть в рамках рассказа о возможностях современного брендинга – это брендбук. Если подходить с дизайнерской точки зрения, то можно сказать, что брендбук банка, торговой компании или любой другой организации представляет собой некое собрание образцов элементов и иллюстраций фирменного стиля компании.

Однако на самом деле профессионально выполненный брендбук лого – это нечто большее. Это не просто красиво выполненная, сверстанная и подшитая книжечка, которая должна присутствовать в документообороте каждой современной компании. Настоящий брендбук – это очень эффективный и функциональный инструмент, способный самым позитивным образом влиять на профессиональную деятельность компании: осуществлять защиту ее индивидуального имиджа, помогать налаживать отношения с дилерской сетью, побеждать в конкурентной борьбе и т.д. И потому, если вам покажется, что расценки на брендбук, установленные специалистами нашей компании, несколько завышены, не позволяйте себе заблуждаться. Ведь брендбук – это база всех разновидностей, сюжетов и способов позиционирования вашей фирмы, и экономить на нем - это то же самое, что экономить на своем имидже, экономить на потребительском мнении о вашей компании!

Хотите узнать, из чего состоит брендбук? В таком случае примите к сведению, что данный брендинговый инструмент фактически представляет собой некий свод законов, в соответствии с которым должно осуществляться позиционирование компании во внешней среде. Поэтому первым его разделом является раздел с описанием целевой аудитории рассматриваемого вида товаров или услуг (ведь необходимо с самого начала обозначить, кому будет адресован процесс позиционирования компании).

Далее, именно на основании важнейших особенностей индивидуумов, входящих в состав целевой аудитории той или иной компании, разрабатывается непосредственно концепция бренда. Она содержит в себе подробное описание того образа восприятия организации, который должен возникнуть у потребителей, чтобы товары или услуги, предлагаемые данной компанией, стали максимально востребованными и популярными. Причем очень важно помнить, что только тщательно проработанный образ способен стать актуальным и успешно продаваемым. Здесь нет мелочей!

Третьим разделом брендбука является фирменный стиль компании. Здесь обозначены основные идеи и образы, в которых должен воплощаться корпоративный стиль, чтобы это было интересно для потенциальных клиентов. А сразу затем расписывается внутренняя концепция коммуникаций – здесь акцент делают на те соображения и идеи, которые будут транслироваться непосредственно персоналом компании.

Таким образом, в общем виде схема бренбука выглядит следующим образом:


1. Описание особенностей целевой аудитории организации;

2. Разработка концепции бренда;

3. Описание фирменного стиля компании;

4. Специфика внутренней концепции коммуникаций.

Если у вас нет брендбука…

Некоторые владельцы компаний, посчитав, что цены на разработку брендбука слишком высоки, принимают решение отказаться от этого функционального брендингового инструмента. Однако в таком случае вы можете столкнуться с определенными проблемами, которые обернутся потерей внимания потребителей и значительными финансовыми издержками. Ведь брендбук позволяет использовать фирменный стиль максимально рационально, правильно и культурно и помогает всем участникам процесса позиционирования ясно осознавать, что собой представляет рекламируемый ими бренд.

Выводы: зачем нужен брендинг?


Заказывая рекламную кампанию в агентстве, вы можете усомниться в том, а нужен ли вам вообще брендинг? Ведь продавать на отечественном рынке свою продукцию можно и без этого… Отметим же, что практически все производители, которые являются признанными лидерами отечественного (а тем более мирового) рынка, имеют свои собственный бренды – яркие, сильные и узнаваемые. То есть, именно профессиональный брендинг и дизайн упаковки товаров позволяют производителям продавать свою продукцию успешно и максимально крупными партиями. А все потому, что качественный бренд может сообщить каждому потенциальному покупателю сразу несколько важных вещей:

1. Предлагаемый ему товар имеет ясное и надежное происхождение;

2. Компания-производитель несет полную ответственность за качество и эксплуатационные характеристики своей продукции;

3. Риск, которому подвергается потребитель вследствие приобретения данного товара, минимален;

4. Помимо тех гарантий качества, которые покупатель получает вследствие приобретения «узнаваемого» товара, он может рассчитывать также на определенные нематериальные преимущества – респектабельность, престиж, соответствие определенному уровню жизни и т.д.

Таким образом, очевидно, что корпоративный брендинг – это один из самых эффективных (если не единственный) способов продвижения компании на современном рынке, повышения продаж и увеличения прибыли. И если вы решитесь стать клиентом нашей компании, то можете быть уверены – в скором времени потребители начнут узнавать ваш товар! У нас в штате состоят молодые и перспективные, но уже достаточно опытные специалисты, которые в кратчайшие сроки разработают подходящий бренд для вашей организации, создадут профессиональный брендбук, составят эффективный план рекламной кампании… И все это за вполне приемлемые деньги!

Мы прекрасно знаем, что брендинг – это не просто выбор подходящего логотипа и слогана для вашей компании, а сложный комплексный процесс, который поможет вам выгодно выделиться из массы конкурентов в глазах потенциальных потребителей. А еще нам известно, как сделать этот процесс максимально эффективным! В своей работе мы используем следующие этапы:

1. Осуществляем обзор рынка. Это позволяет определить, в каком положении окажется ваш товар, когда выйдет на рынок, сможет ли он завоевать внимание потребителей или затеряется среди конкурентов, и какие необходимо принять меры, чтобы ярко выделиться на их фоне.

2. Проводим работу по разработке бренда.

3. Оцениваем эффективность полученного бренда и специфику реагирования на него представителей вашей целевой аудитории.

4. Дорабатываем бренд и поддерживаем популярность вашей компании на должном уровне.

Причем все эти этапы осуществляются нами качественно, оперативно и максимально профессионально. Ведь мы точно знаем, что необходимо современным потребителям, и имеем все необходимое, чтобы дать им это!